четверг, 8 января 2015 г.

Подготовка к перелету и выбор компании

При выборе как (через какие страны) и каким авиа-перевозчиком лететь выбирали по ряду критериев:

  •  количество пересадок (прямых рейсов Москва - Окленд по очевидным причинам не существует - слишком далеко)
  • общее время в полете (здесь скорее даже время в полете между посадками - насколько утомительным будет полет)
  • ограничения по багажу. Этот пункт очень важен - если вы летите не по Skilled migrant или инвесторской визе, отправить себе контейнер не получится, вернее получится, но придется выплатить 15% налогов со всего перевозимого в контейнере, да и нет у нас столько жизненно необходимого, чтобы собирать контейнер на 200 кг. Таким образом - все вещи, что вы заберете с собой - багаж и ручная кладь.
  • Цена. Здесь все понятно - лететь за 300 тыс руб на двоих в один конец - явный перебор, старались уложиться в 2000-2500 usd на двоих в один конец.
По первому пункту решили для себя, что должна быть в идеале 1 пересадка (в Дубаи, либо в азии - в зависимости от перевозчика) - часто идет вторая пересадка в Австралии (обычно Мельбурн), но там нужна транзитная виза (впрочем оформляется несложно и денег на нее не нужно, только время и несколько визитов в Москву, если вы живете в другом городе нашей необъятной).
По весу - есть не так много компаний, где позволяют везти более 23кг в багаже в эконом классе - это Сингапурские авиалинии, Эмираты, Тайские линии. Так же подсказали, что Южно китайскими можно брать доп. место багажа - 2х23кг на человека (но детально не разбирались и насколько это истинно сказать не могу - по остальным параметрам отбросили). Тайские авиалинии также приятно удивили отсутствием ограничений по количеству багажных мест - ограничение только на вес. (в большинстве компаний помимо веса идет ограничение по багажным местам - по сумме измерений, в результате больше одного XL чемодана на человека в багаж можно положить только пассажирам первого и бизнес-классов)

Изначально смотрели на Сингапурские линии и Эмираты, как наиболее комфортные и безопасные, но тут сыграл вопрос цены и времени в пути. У Эмиратов перелет был 5,5 часов до Дубаи, там 4 часа стыковка и 19 часов (!) прямой перелет Дубаи-Окленд на А380-м. Решили, что это будет слишком тяжело, еще и цена выросла пока мы определялись до 130000 руб.
Сингапур в целом был очень неплох, но цена - 140000 руб. В итоге остановились на Тайских авиалиниях, где выбрали перелет с максимально длинной пересадкой - 12,5 часов в Бангкоке - в итоге летим 10 часов до Бангкока, там отдыхаем в отеле недалеко от аэропорта (все удовольствие - около 2000 руб) и отдохнувшие и посвежевшие летим еще 11 часов прямиком в Окленд. Цена перелета - 95000 руб. Никаких транзитных виз, относительно короткие (если тут это слово употребимо:)) перелеты и 30кг на каждого без ограничения количества чемоданов и минимум на 35тыс дешевле остальных рассматриваемых - получилось даже лучше, чем планировали изначально.
Ощущениями от перелета смогу поделиться уже менее, чем через неделю - через четыре дня мы вылетаем на край света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий