Началась наша первая новозеландская весна. Давно не писал в свой "бортовой журнал", впрочем и событий происходит не так много, чтобы о них писать. В целом все идет по плану и своим чередом - закрыл третий из четырех term в институте (все также - А+ по всем предметам), написал приложение для подготовки к теоритическому экзамену на местные водительские права, приложение успели скачать из Play store около 600 раз за 5 дней, а потом оно было удалено по требованию правообладателей. Ответы на официальные вопросы из Rode Code, которые я брал с первого попавшегося сайта по бесплатной подготовке к тесту оказались их интеллектуальной собственностью, такие дела.
Начал регулярно посещать meetup-ы мобильных разработчиков, неспешно искать компании, куда можно будет поломиться джуниором по андроид разработке после выпуска. На днях прошел свое первое собеседование на английском языке, малость перенервничал, но в целом опыт полезный. Результаты будут позже, загадывать не буду. Также на этой неделе будет большая ярмарка вакансий для выпускников и студентов - готовлю резюме и cover letters.
Забронировали места в kite surf camp на конец ноября - будем приобщаться к водной "каталке", опять же новая тусовка, надо ж себя чем-то развлекать в нашей деревне:) 4 дня с проживанием, арендой всей снаряги и 20 часами с инструктором - по заверениям компании, должно хватить для начала самостоятельного катания. Заодно прикупил себе большой японский сарай subaru outback на "вырост" - возить каяк (планирую уже этой весной-летом начать) и всю снарягу/палатки в наших мини-путешествиях по стране. Лето обещает быть интересным:)
Вообще, процесс покупки машины не перестает меня радовать своей простотой - ты приезжаешь смотреть машину, у тебя фотографируют права/id и после этого дают ключи на тест-драйв - сам идешь и катаешься. Если понравилось - подписываешь стандартный договор, оплачиваешь с мобильного приложения, сразу звонишь в страховую и по телефону оформляешь местный аналог каско (оплата аналогично, через мобильный банк), если машина новая (или только пригнанная в страну) - номера тебе обычно сразу вешает продавец, если берешь с рук - номера остаются старые, все что нужно - оплатить регистрацию нового а/м, либо регистрацию смены владельца - онлайн или через ближайший почтовый офис. В результате выехав с утра посмотреть машину, в обед я вернулся на ней полноправным владельцем:) Вся сопутствующая макулатура пришла уже следом на почту.
Остальные процедуры, как например процесс продления местного аналога талона тех осмотра (Warrant of fitness) не намного сложнее - приезжаешь в любой сервис и после всех рутинных процедур доплачиваешь 20-30 нзд за новую наклейку WOF. При смене владельца WOF полученный ранее остается действительным, что в общем-то логично.
Ну и напоследок традиционно немножко фотографий местной флоры и фауны:
Начал регулярно посещать meetup-ы мобильных разработчиков, неспешно искать компании, куда можно будет поломиться джуниором по андроид разработке после выпуска. На днях прошел свое первое собеседование на английском языке, малость перенервничал, но в целом опыт полезный. Результаты будут позже, загадывать не буду. Также на этой неделе будет большая ярмарка вакансий для выпускников и студентов - готовлю резюме и cover letters.
Забронировали места в kite surf camp на конец ноября - будем приобщаться к водной "каталке", опять же новая тусовка, надо ж себя чем-то развлекать в нашей деревне:) 4 дня с проживанием, арендой всей снаряги и 20 часами с инструктором - по заверениям компании, должно хватить для начала самостоятельного катания. Заодно прикупил себе большой японский сарай subaru outback на "вырост" - возить каяк (планирую уже этой весной-летом начать) и всю снарягу/палатки в наших мини-путешествиях по стране. Лето обещает быть интересным:)
Вообще, процесс покупки машины не перестает меня радовать своей простотой - ты приезжаешь смотреть машину, у тебя фотографируют права/id и после этого дают ключи на тест-драйв - сам идешь и катаешься. Если понравилось - подписываешь стандартный договор, оплачиваешь с мобильного приложения, сразу звонишь в страховую и по телефону оформляешь местный аналог каско (оплата аналогично, через мобильный банк), если машина новая (или только пригнанная в страну) - номера тебе обычно сразу вешает продавец, если берешь с рук - номера остаются старые, все что нужно - оплатить регистрацию нового а/м, либо регистрацию смены владельца - онлайн или через ближайший почтовый офис. В результате выехав с утра посмотреть машину, в обед я вернулся на ней полноправным владельцем:) Вся сопутствующая макулатура пришла уже следом на почту.
Остальные процедуры, как например процесс продления местного аналога талона тех осмотра (Warrant of fitness) не намного сложнее - приезжаешь в любой сервис и после всех рутинных процедур доплачиваешь 20-30 нзд за новую наклейку WOF. При смене владельца WOF полученный ранее остается действительным, что в общем-то логично.
Ну и напоследок традиционно немножко фотографий местной флоры и фауны:
Комментариев нет:
Отправить комментарий